1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Отдел продаж: (044) 496-91-34

Продукты по категориям



Новости

Уважаемые коллеги! Компания ИСТ совместно с компанией PRECIA MOLEN пр...
Компания ЕТС приняла участие в специализированной выставке инновационных решен...
С 29 октября по 01 ноября 2013 года проходит 9 Международная выставка рентабел...
Компания ЕТС, совместно с французской компанией Precia Molen, приглашает вас...
Компания ЕТС рада сообщить, что бункерные весы компании Precia Molen...
SAVIO Equipment представляет новые чековые принтеры Savio TP800 и TP580, котор...
Принтеры этикеток серии SBARCO T4 - функциональное и недорогое решение для быс...
Компания Zebex представляет новую линейку сканеров штрих-кода Z3190. В линейку...
Посетите стенд компании ЕТС на специализированной выставке инновационных решен...
Бизнес-процессы розничного магазина от А до Я: Мы знаем, как эффективно работа...
Все новости...

Услуги и сервис

Сервисная поддержка ООО "ЕТС"

 

Отдел сервиса  и сопровождения поставляемого компанией ЕТС оборудования был основан в 2005г с целью формирования политики технического обслуживания, сопровождения  и сервисной поддержки продуктов и решений компании,  а также предоставление консультационных  услуг  региональным ЦСО (центрам сервисного обслуживания) и обеспечение их запасными частями.

Усилиями сервисного департамента создана  мощная,  развитая система  центров  сервисного обслуживания  продукции, которая обеспечивает  надежную работу оборудования  по всей территории  Украины. Тесный контакт специалистов  отдела сервиса компании ЕТС и региональных ЦСО обеспечивает эффективность работы ЦСО, и позволяет осуществлять  постоянный контроль  качества реализуемой продукции.

Департаментом сервиса постоянно проводятся исследование и сбор информации  о функционировании поставляемого оборудования и решений, пожелания пользователей относительно конструкции и функциональных возможностей с целью дальнейшего их усовершенствования.

Департамент сервиса тщательно  следит за качеством  изделий  на каждом этапе:  тестирования опытных образцов, качества опытных и комерческихь партий продукции,  особенностей внедрения  и функционирования в различных условиях эксплуатации.  Следить за  высоким  качеством каждого  изделия - обязанность каждого специалиста. Для этого департамент сервиса  проводит обучение  и дополнительную подготовку специалистов  ЦСО, обеспечивает их необходимой документацией и технологическим оборудованием. С появлением  в номенклатурном  перечне  нового изделия, ЦСО предлагается  курс обучения по обслуживанию, ремонту  и сопровождению нового  оборудования, полный комплект документации и технологического  оборудования  для  качественного и оперативного  обслуживания и ремонта новой техники.

Высокое  качество предоставления услуг, которое гарантирует департамент сервиса компании ЕТС, вознаграждается постоянным ростом  базы  клиентов, а также постоянно возрастающим  ассортиментом предлагаемого оборудования и решений.

Оборудование

 Широкий ассортимент оборудования со склада или под заказ, оптимальные сроки поставки, наилучшие цены от официального дистрибьютора! Каталог оборудования...

Решения

 Использование наших решений добавит конкурентоспособности Вашему бизнесу! Подробнее...

Поддержка

 Есть вопросы? Найдите ответы на них на этом сайте в разделе F.A.Q., на форуме или позвоните и задайте вопрос нашим специалистам.